» Распрыжка в cs 1.6
  Все сборки CS
CS 1.6 Русская чистая
CS 1.6 Bloody
CS 1.6 Revolution
CS 1.6 Global Offensive
CS 1.6 От Тру 2016
CS 1.6 Square 2016
CS 1.6 RaZeR 2016
CS 1.6 Favorite 2016
CS 1.6 Playtex 2016
CS 1.6 CSL EDITION V6
CS 1.6 сборка 2016
CS 1.6 Windows 10
CS 1.6 High Skill
CS 1.6 Advanced
CS 1.6 Новый стиль
CS 1.6 Source Edition
CS 1.6 Insane 2015
CS 1.6 Укр лесник
CS 1.6 Asiimov
CS 1.6 SuperNova 2015
CS 1.6 Битва за Припять
CS 1.6 Inside 2015
CS 1.6 Virtus.Pro 2015
CS 1.6 SteelSeries 2015
CS 1.6 Professional Zver 2015
CS 1.6 Fnatic 2015
CS 1.6 KOT3
CS 1.6 fEss pro
CS 1.6 от "Огурцов"
CS 1.6 BEAV!SE
CS 1.6 Улучшенная 2016
CS 1.6 от Кошки
CS 1.6 Next
CS 1.6 в стиле Мультик
CS 1.6 New Breed
CS 1.6 Улучшенная 2015
CS 1.6 Golden 2015
CS 1.6 от Путина
CS 1.6 Black Edition
CS 1.6 от mishanzer
CS 1.6 Energy
CS 1.6 proSKILL
CS 1.6 Нового поколения 2016
CS 1.6 Нового поколения
CS 1.6 Ultimate
CS 1.6 ESWC Gaming
CS 1.6 Финал
CS 1.6 Сборка V43
CS 1.6 С ботами
CS 1.6 Расширенная
CS 1.6 Продолжение
CS 1.6 Русского Мясника
CS 1.6 Power
CS 1.6 Steam Version 2015
CS 1.6 New Edition
CS 1.6 Adidas Style
CS 1.6 Fnatic
CS 1.6 от Сахара
CS 1.6 SkyNet 2015
CS 1.6 Na'Vi
CS 1.6 Zombie Style
CS 1.6 Для девочек
CS 1.6 Стандартная версия
CS 1.6 на компьютер


Русификатор для CS 1.6
Русский чат для КС 1.6


  Опрос
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы


Распрыжка в cs 1.6

Bunny Hop в cs 1.6 
Что такое Bhop?

Изначально Bhop был техникой квакеров, прыжки имели большие значения скорости, чем обычный бег, потому про-игроки зачастую перемещались подобным образом. Некогда кс начинался как мод для кваки, а уже потом он стал модом для халвы. Тамошняя техника бани-хопов или распрыжки позволяла добавлять при каждом прыжке юниты скорости, из-за чего хоперы летали по карте как кузнечики. В наше время, то есть в 34 патче кс 1.6, данная техника стала недоступной, вместо неё используют стрейф-джамп. Кроме как читерскими механиками или админскими правилами, распрыжку больше не сделать.

Механика

В основе механики всех лонгджампов лежат особенности движка goldscr, на котором создана игра cs 1.6. Скорость игрока измеряется в юнитах, в кс 1.6 лимитом юнитов при беге является 265 единиц (со скаутом). При повороте тушки игрока она совершает дополнительное движение в пространстве игры, добавляя юниты скорости, из-за чего игрок достигает до 275 юнитов, немного добавляет сам прыжок, в итоге игрок может развить скорость почти до 300 юнитов. Если бы вы совершали распрыжку, вы разогнались бы ещё быстрее.

Выполнение стрейф-джамп

Данный приём выполняется в несколько этапов:

Достигаем максимальной скорости игрока (250 с ножом или 265 со скаутом).
Нажимаем клавишу прыжка и сразу же отжимаем команду вперёд, т. е. клавиша W не должна быть зажата.
Во время прыжка совершаем стрейф в правую или левую стороны и ведём камеру по направлению стрейфа (например, a+поворот мышки влево).
Незадолго до приземления (со временем научитесь чувствовать) убираем пальцы с клавиши стрейфа и перестаём двигать мышью.
При приземлении запускаем новый прыжок и стрейфим в обратную сторону (например, d+поворот мышки вправо).
Тренировки-наше всё

Поначалу вы будете думать, что тут какой-то обман. Большая часть игроков не может освоить данную технику и забивает на неё. Многие до сих пор думают, что лонгджампы это чит. На самом деле эта техника очень сложная в хорошем исполнении. Считается, что нужно около 10 дней тренировок (по 2 часа в день), чтобы освоить её, и месяцы практики, чтобы отточить до идеала.

Можно тренироваться даже на втором дасте, просто идите на длину и практикуйтесь, но лучше скачать специальные карты и тренироваться на них. Они отмечены приставкой kz.

Верните мне родной 1.3

Современному игроку в кс 1.6 трудно объяснить, зачем нужно сделать откат к более старой версии кс. В серверах под кс 1.3 играют олдскульщики, которые застали славные старые времена, когда ещё не было фамаса, галила и щита, а также была доступна баженая распрыжка. На просторах Сети до сих пор доступен клиент кс 1.3 с некоторыми заморочками, позволяющий играть в Интернете. Если вы хотите узнать настоящий бани-хоп и узнать, за что его понерфили и запретили, играйте в старую версию кс.

Для чего нужен бинд

В целом биндить клавишу прыжка необязательно, это действие упрощает выполнение распрыжки. Причина достаточно проста: левая рука должна отвечать за движение игрока, правая — за прыжок, иначе расчёт прыжка становится слишком сложным. Чтобы сделать бинд, открываем консоль и прописываем там bind mwheelup/mwhelldown + jump. Если у вас крутая мышка, позволяющая делать макросы, то лучше забиндить прыжок на них.

Кроме того

Благодаря модификациям AMXX, а также в играх CSS и CSGO, механики читерной распрыжки доступны на некоторых серверах (обычно kz), они доступны специальными админскими командами. В классической игре, разумеется, вы их не встретите.

Голосование
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы
Популярные новости
    Статистика