» Что значит модель, текстура, спрайт в CS 1.6?
  Все сборки CS
CS 1.6 Русская чистая
CS 1.6 Bloody
CS 1.6 Revolution
CS 1.6 Global Offensive
CS 1.6 От Тру 2016
CS 1.6 Square 2016
CS 1.6 RaZeR 2016
CS 1.6 Favorite 2016
CS 1.6 Playtex 2016
CS 1.6 CSL EDITION V6
CS 1.6 сборка 2016
CS 1.6 Windows 10
CS 1.6 High Skill
CS 1.6 Advanced
CS 1.6 Новый стиль
CS 1.6 Source Edition
CS 1.6 Insane 2015
CS 1.6 Укр лесник
CS 1.6 Asiimov
CS 1.6 SuperNova 2015
CS 1.6 Битва за Припять
CS 1.6 Inside 2015
CS 1.6 Virtus.Pro 2015
CS 1.6 SteelSeries 2015
CS 1.6 Professional Zver 2015
CS 1.6 Fnatic 2015
CS 1.6 KOT3
CS 1.6 fEss pro
CS 1.6 от "Огурцов"
CS 1.6 BEAV!SE
CS 1.6 Улучшенная 2016
CS 1.6 от Кошки
CS 1.6 Next
CS 1.6 в стиле Мультик
CS 1.6 New Breed
CS 1.6 Улучшенная 2015
CS 1.6 Golden 2015
CS 1.6 от Путина
CS 1.6 Black Edition
CS 1.6 от mishanzer
CS 1.6 Energy
CS 1.6 proSKILL
CS 1.6 Нового поколения 2016
CS 1.6 Нового поколения
CS 1.6 Ultimate
CS 1.6 ESWC Gaming
CS 1.6 Финал
CS 1.6 Сборка V43
CS 1.6 С ботами
CS 1.6 Расширенная
CS 1.6 Продолжение
CS 1.6 Русского Мясника
CS 1.6 Power
CS 1.6 Steam Version 2015
CS 1.6 New Edition
CS 1.6 Adidas Style
CS 1.6 Fnatic
CS 1.6 от Сахара
CS 1.6 SkyNet 2015
CS 1.6 Na'Vi
CS 1.6 Zombie Style
CS 1.6 Для девочек
CS 1.6 Стандартная версия
CS 1.6 на компьютер


Русификатор для CS 1.6
Русский чат для КС 1.6


  Опрос
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы


Что значит модель, текстура, спрайт в CS 1.6?

Что значит модель, текстура, спрайт в CS 1.6?

Для тех, кто хочет заняться созданием собственных сборок и научиться разрабатывать собственные графические моды посвящается эта вводная статья:

Давайте начнём с самого простого:

Спрайт в CS 1.6- это простое растровое изображение, которое свободно перемещается в зависимости от положения камеры игрока. Спрайт не является 3D-объектом.

Поскольку сама контра создавалась 16 лет назад, то она использовала старые графические технологии, сейчас спрайты остались разве что в инди-играх.

Спрайты в cs имеют формат spr.

В одном файле spr. Может содержаться одна картинка либо несколько, так создаются простейшие покадровые анимации, что делает такие файлы похожими на картинки в формате GIF.

Несмотря на простоту на спрайты можно накладывать эффект прозрачности, который настраивается по отдельности для каждой картинки в файле. Примером может послужить обыкновенный элемент игрового интерфейса-прицел.

Все графические эффекты, которые присутствуют в контре это спрайты. К ним относятся следы от выстрелов, эффекты светошумовых и дымовых гранат, взрывы и HUD.

Поэтому, когда авторы сборки пишут о новых спрайтах то имеют ввиду переработку именно этих элементов графического интерфейса.

Это интересно

Движок GoldScr, на котором создан Counter-Strike скоро отпразднует семнадцатилетие, ведь первоначально сам CS был не более чем модом для Half-Life. Этот движок настолько стар, что имеет ограничение в 256 цветов, это число справедливо для всех спрайтов, текстур и моделей.

Как открыть файлы spr.

Стандартное программное обеспечение не приспособлено для работы со спрайтами, поэтому для просмотра спрайтов нужна специальная программа, рекомендую старый и проверенный Sprite Viewer.

Как создавать спрайты

Предупреждаем, что создание спрайтов достаточно сложный и трудоёмкий процесс (обычно создатели сборок заимствуют чужие спрайты). Если вы всё же решили освоить этот нелёгкий путь, то советуем начать с программы Sprite Wizard.

Текстуры являются изображениями в формате BMP, натянутые на 3D модели или объекты на игровой карте. Самый простой пример текстуры-это небо или потолок, по сути они выполняют функцию обоев или шкуры для моделей (собственно поэтому модели игроков называют скинами)

Для объектов карт все текстуры хранятся в wad. файлах, старичок DOOM вообще представляет из себя один большой wad. по сути добрая часть старых игр основывалась на этом формате. Файлы моделей оружия, снаряжения и игроков представлены форматом MDL. Сами же карты для контр-страйка имеют формат BSP, хотя многие игроки путают формат с приставкой т.е DE или CS.

Почему же гранаты бывают прозрачными? Всё дело в ограничениях движка, опять же, по сути только синие текстуры имеют регулируемую прозрачность (чтобы небо не казалось синим потолком), для моделей такого ограничения нет, поэтому с гранат просто снимают текстуры, оставляя только светлые контуры.

Модели в Counter-Strike 1.6 это трёхмерные объекты, на которые можно накладывать разные текстуры. У моделей игроков существует свой скелет, состоящий не из костей, а из анимированных линий. Статичные объекты вроде бочек, ящиков и даже зданий тоже являются моделями. Для сравнения в Думе бочки были простыми изометрическими спрайтами.
Зная эти простые основы, можно заниматься простейшей модификацией клиента Counter-Strike 1.6

Голосование
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы
Популярные новости
    Статистика