» Создание демки (HLTV) в Counter-Strike 1.6
  Все сборки CS
CS 1.6 Русская чистая
CS 1.6 Bloody
CS 1.6 Revolution
CS 1.6 Global Offensive
CS 1.6 От Тру 2016
CS 1.6 Square 2016
CS 1.6 RaZeR 2016
CS 1.6 Favorite 2016
CS 1.6 Playtex 2016
CS 1.6 CSL EDITION V6
CS 1.6 сборка 2016
CS 1.6 Windows 10
CS 1.6 High Skill
CS 1.6 Advanced
CS 1.6 Новый стиль
CS 1.6 Source Edition
CS 1.6 Insane 2015
CS 1.6 Укр лесник
CS 1.6 Asiimov
CS 1.6 SuperNova 2015
CS 1.6 Битва за Припять
CS 1.6 Inside 2015
CS 1.6 Virtus.Pro 2015
CS 1.6 SteelSeries 2015
CS 1.6 Professional Zver 2015
CS 1.6 Fnatic 2015
CS 1.6 KOT3
CS 1.6 fEss pro
CS 1.6 от "Огурцов"
CS 1.6 BEAV!SE
CS 1.6 Улучшенная 2016
CS 1.6 от Кошки
CS 1.6 Next
CS 1.6 в стиле Мультик
CS 1.6 New Breed
CS 1.6 Улучшенная 2015
CS 1.6 Golden 2015
CS 1.6 от Путина
CS 1.6 Black Edition
CS 1.6 от mishanzer
CS 1.6 Energy
CS 1.6 proSKILL
CS 1.6 Нового поколения 2016
CS 1.6 Нового поколения
CS 1.6 Ultimate
CS 1.6 ESWC Gaming
CS 1.6 Финал
CS 1.6 Сборка V43
CS 1.6 С ботами
CS 1.6 Расширенная
CS 1.6 Продолжение
CS 1.6 Русского Мясника
CS 1.6 Power
CS 1.6 Steam Version 2015
CS 1.6 New Edition
CS 1.6 Adidas Style
CS 1.6 Fnatic
CS 1.6 от Сахара
CS 1.6 SkyNet 2015
CS 1.6 Na'Vi
CS 1.6 Zombie Style
CS 1.6 Для девочек
CS 1.6 Стандартная версия
CS 1.6 на компьютер


Русификатор для CS 1.6
Русский чат для КС 1.6


  Опрос
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы


Создание демки (HLTV) в Counter-Strike 1.6

Создание демки (HLTV) в Counter-Strike 1.6
HLTV это специальная прога, которая используется для записи матчей в Counter-Strike 1.6 (подходит для любой игры на этом движке, просто остальные не так популярны).

На игровых серверах есть ограничения по количеству игроков, HLTV выступает как спектатор и держит место, которое может вместить 255 других спектаторов. Из-за удобной структуры нагрузку распределяют между серверами HLTV и благодаря им десятки тысяч зрителей могут смотреть трансляции киберспортинвных матчей в прямом эфире. HLTV сервер записывает весь матч и создаёт "демку”. Это не единственный способ создания "демок” но в этой статье будет описан именно он. После того, как администратор сервера введёт команду остановки трансляции то программа HLTV сохранит файл демки (. dem) в папку с КС и сможет смотреть его либо залить в интернет и обменяться им другими игроками (благодаря ему мы можем посмотреть товарищеские матчи известных киберспортивных команд).

HLTV модели

Не стоит путать приложения с HLTV моделями, в записях программы у моделей отсутствует анимация, это сделано, чтобы убрать нагрузку на сервер. Многие игроки, в т.ч киберспортсмены пользуются такими урезанными моделями для удобства в игре (ну или для понта), такие модели скачиваются и ставятся отдельно, вы можете найти их в некоторых сборках CS 1.6.

Режимы просмотра "демок”.

Любой файл .dem, вне зависимости от того был он записан HLTV или нет можно просматривать в разных режимах обзора. Вы наверняка видели трансляции матчей, где интересно отображается ход матча, с наличием HLTV вы сами можете изменять вид обзора, когда вам угодно.

Существует три стандартных вида обзора и два специальных, они переключаются при помощи клавиши "space”:

Стандартные

"First person”, он же известный как FP- классический вид от первого лица, каким мы его видим, когда сами играем в контер-страйк.

"Locked chase cam” - камера, закреплённая за спиной игрока с видом от третьего лица.

"Free chase cam” - камера в свободном полёте, можно спокойно перемещаться по карте, как и в самой игре.

Для смены просмотра игроков нажмите "ЛКМ”.

Специальные

Overview- особый режим HLTV, который отображает происходящий матч в виде изометрической карты, игроки отображаются кругами с радиусом (КТ синие, Т красные), который показывает направление их прицела. Существуют отдельные иконки отображения для игрока с бомбой и месте планта. Поскольку карта изометрическая то в ней нет высоты, она отображается вертикальным стержнем, который идёт от кругов вниз.

Picture in picture, он же "PIP”- самый популярный вариант изображения, по сути совмещение одного стандартного режима и overview. Позволяет следить за игроком и положением дел на карте одновременно. Его постоянно используют в трансляциях состязаний.

Нажав "ctrl”, вы вызовите меню отображения, где вы найдёте удобные для себя опции просмотра демки матча. Особо стоит выделить опцию "Auto Derector”, которая автоматически выбирает места стычек и интересных событий на карте, он немного опаздывает и местами тупит, поэтому для хорошей трансляции нужно привыкать выбирать удобные моменты вручную.


Начинать запись следует на отдельном сервере, для одного компьютера процесс будет слишком тяжёлый, если начнёт тормозить игра, тоже самое проявится и на записи. Конечно, отдельный компьютер, а тем более сервер есть далеко не у каждого, к счастью провайдером бесплатных серверных мощностей выступает сайт HLTV.ORG, через который рекомендуется записывать демки.

Когда все эти проблемы решены можно смело запускать hltv.exe, после запуска откроется консоль инициализации, когда все основные процессы будут запущены (в консоли будет написано initialized), остаётся вручную ввести следующие команды:

  • Сonnect и IP сервера через пробел.
Если подключение прошло успешно, значит вы всё сделали правильно и осталось запустить запись демки. Для этого введите команду:

  • Record и имя записи после введения команды (под этим именем после записи будет создан файл с расширением .dem)
Отлично! Теперь процесс записи видео запущен, после матча или серии матчей нужно вручную отключить запись HLTV:

  • Для этого нужно ввести команду Stoprecord.
Внимание! Из-за того, что отклик(пинг) от сервера HLTV не моментальный, команда Stoprecord выполняется с задержкой в несколько секунд, поэтому многие создатели демок выключают запись уже после окончания игры в главном меню.

Настроить параметры процесса HLTV.EXE можно в текстовом файле hltv.cfg, открыть его можно посредством стандартной программы notepad (блокнот).

Защита от дурака:

Для тех, кто занимается ручной модификацией файлов вручную впервые или с небольшим опытом и удачей советует сделать резервную копию файла hltv.cfg и поместить его в специальную папку с бэкапами (дабы не потерялся).

Основные настраиваемые параметры текстового файла:

1. Name *ProxyName*. В этот параметр вбивайте любое (желательно цензурное) понравившееся вам название, именно это имя будет отображаться на табло канала, которое вызывается через "Tab” у спектаторов).

2. Delay - параметр задержки межу отправкой сообщений и их отображением в игре. В наше время практически бесполезный параметр, раньше его использовали, чтобы защититься от "мониторщиков” среди спектаторов, но с появлением голосовой связи такая защита запросто обходится. Значение параметра равно секундам задержки, меньше 10 секунд выставить нельзя.

3. Rate – Размер интернет канала, который выделяется для загрузки информации на экран. Измеряется в количестве килобит в секунду.

4. Maxclientrate – Предел размера канала, настраивается отдельное для игроков. Используется, чтобы не перегружать сервер и в зависимости от его возможностей.

5. Updaterate – Количество пакетов, которые отправляются на сервер. Количество в параметре настраивается для одной секунды времени.

6. Logfile – Текстовый лог, который создаётся отдельным файлом, его можно посмотреть после игры. Своеобразный письменный отчёт из текстовых сообщений. Имеет всего два показателя (1-вкл. 0-выкл.)

7. Loop – Параметр, отвечающий за повтор демки после окончания её воспроизведения. Его включают для создания скринсерверов и заставок в компьютерных клубах либо стримах. Имеет те же два положения (1-вкл. 0-выкл.).

8. Chatmode – режим чата, действует только на спектаторов. Имеет два положения: 1 и 0.

9. Serverpassword – по сути не параметр, а автоматическая команда. Используется для ввода пароля на сервер (если он есть).

10. Adminpassword – Параметр, который устанавливает пароль к вашему HLTV каналу. Его также можно установить через консоль (об этом ниже). Если ставите пароль, одновременно вводите его и в команду Serverpassword.

Имеется возможность поставить макрос сообщение (сразу за allowjoingame). Оно будет транслироваться каждую минуту с параметром delay в 5 единиц.

Помимо опций в текстовом файле программы можно управлять через консоль.

Описание консольных команд:

Основные:

  • Kick *playername*- отключает одного из спектаторов на канале. Вместо *playername* вводим никнейм игрока.
  • Record *filename*- команда, чтобы запустить запись игры.
  • Stop/stoprecord – команды, чтобы остановить запись игры.
  • Say *Messagename*- команда, чтобы написать сообщение зрителям канала.
  • Connect *IP*- команда присоединения к определённому серверу.
  • Disconnect- команда выхода из соединения.
  • Retry- повторная попытка соединения с сервером.
Вспомогательные:

  • Clients- команда, которая вызывает список спектаторов на канале.
  • Status- команда, чтобы посмотреть состояние сервера, аналогична той, что указывается на окнах серверов.
  • Ping *IP*- Команда отображающая пинг выбранного сервера.
  • Name *Proxyname*- изменяет отображаемое имя записи
  • Exec *Filename* - запуск файла через консоль.
  • Playdemo *filename*- просмотр демки через HLTV.
  • Quit/exit- выход из HLTV через консоль.
  • Rcon *command*- запуск команды через консоль.
  • Rcon password – установка/введение пароля над запуск команд.
Надеюсь, эта подробная информация откроет для вас значительные возможности HLTV, так что вы сможете создавать трансляции и демки интересных матчей и коронных моментов в Counter-Strike.


Голосование
Какая сборка вам нравиться?



Показать все опросы
Популярные новости
    Статистика