Помните фильм "Эквилибриум”? Мастерство крутых спец агентов "клириков” называлось "ганката”, на основе статистических данных они "вслепую” стреляли по возможным точкам, где может прятаться противник и доставали его в считанные секунды. Фильм фантастический, но по сути, такую же точно вещь мы можем провернуть в Counter-Strike 1.6, это называется "прострел”.
Представьте себе игровой момент в CS 1.6 – вы играете за террористов и спрятались в яме (обозначение на игровой карте dust_2). Мимо пробегает спецназовец с твердым намерением обезвредить бомбу. Нужно помешать ему это сделать, то бишь просто пристрелить его. Однако, сделать это не так уж и просто, даже из засады.
Самые популярные сервера - public, там игра идет в привычном всем режиме, игроки делятся на две команды террористы и контр-террористы. Задача команды террористов добраться до точки и установить бомбу, команда контр-террористов должна их обезвредить, не дать установить бомбу или остановить таймер.
Читы и читерство являются проблемой сотен онлайн игр, читерство оказывает негативное влияние на игровой процесс, на популярность серверов и на игру в целом. Ниже подробно представлен весь путь, пройденный этим негативным и в то же время своеобразным явлением, привнёсшим свою лепту в становление онлайн индустрии игр. За пример будет взят один из самых популярных онлайн шутеров Counter-Stri
Деньги — это кровь войны. Главное отличие КС 1.6 от других сетевых шутеров состоит в том, что мы не подбираем оружие на полу и не выбираем его в начале игры (в классических режимах), а закупаем его за кэш, по сути выступающий игровыми очками. У победителей всегда больше кэша и лучшее снаряжение, а значит и шансы на победу. Контра благосклонна к победителям и крутым игрокам, которые могут тащить.
На игровых серверах есть ограничения по количеству игроков, HLTV выступает как спектатор и держит место, которое может вместить 255 других спектаторов. Из-за удобной структуры нагрузку распределяют между серверами HLTV и благодаря им десятки тысяч зрителей могут смотреть трансляции киберспортинвных матчей в прямом эфире.
Изначально Bhop был техникой квакеров, прыжки имели большие значения скорости, чем обычный бег, потому про-игроки зачастую перемещались подобным образом. Некогда кс начинался как мод для кваки, а уже потом он стал модом для халвы. Тамошняя техника бани-хопов или распрыжки позволяла добавлять при каждом прыжке юниты скорости, из-за чего хоперы летали по карте как кузнечики. В наше время, то есть в 34 патче кс 1.6, данная техника стала недоступной, вместо неё используют стрейф-джамп. Кроме как читерскими механиками или админскими правилами, распрыжку больше не сделать.