Триггер в CS 1.6 это специальное заскриптованное место, при активации которого будет происходить заложенная разработчиками действие. В случае карты De_Train триггерами выступают в роли звуковых ловушек, которые информируют опытных игроков и вызывают недоумение у большинства.
В этой статье я расскажу вам о четырёх триггерах на карте De_Train, первоначально это было не более чем шуткой разработчиков, но опытный игрок извлечёт из этого пользу и точно определит нахождение врага.
У каждого триггера есть время задержки, т.е время через которое будет активирован звук и время перезарядки, иначе триггеры срабатывали бы слишком часто.
- Первый триггер срабатывает, когда игрок пытается пролезть под вагоном с надписью pop-dog, возле зоны спавна КТ, когда первый игрок задевает зону триггера (а не задеть её не выйдет) то спустя три секунды игроки услышат собачий лай. Перезарядка занимает три минуты 20 секунд, т.е срабатывает не каждый раунд. Полезен для раннего выявления контров-кемперов на точке планта.
- Второй триггер срабатывает, если игроки спускаются/поднимаются по лестнице в главный железнодорожный двор к одной из точек для закладки бомбы, через четыре секунды срабатывает звук пролёта реактивного лайнера. Это самый полезный из триггеров, так как можно угадать главное направление атаки террористов и быстро добежать до точки планта. У этого триггера самая долгая перезарядка - целых пять минут игрового времени. Звук от второго триггера слышен по всей карте, так что если вы ищете последнего противника, он может существенно облегчить жизнь.
- Третий триггер находится рядом с точкой спауна террористов в аллее. Игроки называют его зеленью, в честь заросшей стенки двора, его время срабатывания всего две секунды и полторы минуты перезарядки т.е действует почти каждый раунд и издаёт птичий звук при активации.
Советы для Т:
- Его можно обойти, если красться через аллею, зона триггера висит на уровне головы, поэтому терпеливая команда может пройти, не задев его. Вопрос в том, оправданно ли терять темп наступления ради этого?
- Можно задеть триггер и побежать всей командой во внутренний двор, вместо зелени, если самолёт стоит на перезарядке то может сработать.
- Четвёртый триггер также как и первый находится под вагоном pop-dog. Это последний из триггеров, потому как задевают его достаточно редко. Он находится за точкой планта, слева от трансформаторной будки. Он также имеет три секунды задержки и три минуты 20 секунд перезарядки.
Многие игроки принимают за триггеры звуки с мусоровоза, рядом с точкой спавна террористов, на самом деле это заблуждение, эти звуки изначально идут фоном к карте и не имеют триггерных зон для активации.
Надеюсь, что знание этих триггеров поможет вам в дальнейших матчах на данной карте. Если вы играете обычные любительские игры, то можно спокойно забивать на эти звуки, но в командном соревновании знание местоположения противника может сыграть решающую роль. Кто знает триггеры, тот обычно хорошо играет в контру, удачных сражений и помните про "зелень”, господа террористы.