Трюки в КС 1.6 и Long Jump

Просмотров: 36
Дата: 14-10-2019, 18:34
Для всех версий Windows
Без вирусов
   Все сборки мы лично проверяем вручную, чтобы в следующий раз
   вы возвращались именно к нам.

Трюки в КС 1.6 и Long Jump

Что такое Longjump (LJ)

Техника лонгджампа включает в себя правильное перемещение + правильное выполнение прыжка с мульти-стрейфом. Она используется для преодоления больших пропастей. Самая сложная из прыжковых техник, поскольку требует знания всех остальных элементов. Также позволяет добраться до сложных, но крутых нычек на классических картах, например парапет на карте de_nuke. Лонгджамп выполняется с края платформы, чтобы достичь лучшего результата. Если точнее, до края должно быть 5 юнитов (дальше вы падаете).

Формула выполнения лонгджампа:

  1. престрейф;
  2. прыжок;
  3. мультистрейф;
  4. Единицы измерения;
 
Новичку достаточно простого измерения скорости. В кс 1.6 скорость движения модели игрока измеряется в единицах, которые называются юнитами (units). Скорость движения игрока с ножиком равна 250 юнитам.

Для опытных игроков важно знать полный набор статистики:

  1. скорость в престрейфе;
  2. скорость в прыжке;
  3. синхронизация мышки со стрейфом (правильное ведение);
  4. количество стрейфов во время прыжка;
  5. расстояние от края, с которого совершён прыжок;
  6. расстояние заступа после выполнения прыжка (излишки).
  7. Prestrafe

Техника разгона перед прыжком. Состоит из выбора позиции и собственно разгона. Для начала вам нужно развернуться боком к вашей цели, это нужно, чтобы мы не улетели в боковую сторону. Затем начинайте этап разгона, для этого нажмите клавишу W, а затем начинайте совершать два действия: стрейф (клавиши a или d) и поворот мыши (в идеале вы должны повернуться на 90 градусов). Поворот мыши должен быть синхронизирован со стороной стрейфа, т. е. стрейфим влево и поворачиваемся тоже влево.

Цель престрейфа — увеличить скорость передвижения с 250 единиц до 265+.

Strafe jump

Также известен как Airstrafe (по сути последний — это действие, которое не включает прыжок). После выполнения манёвра престрейфа мы должны сделать прыжок (jump). Сразу же после прыжка нужно отжать клавишу W. Таким образом, во время айрстрейфа мы нажимаем только на клавишу a или d и ведём мышку в соответствующем направлении. Эта техника увеличивает скорость в прыжке.

Multi-strafe

Тот же стрейф-джамп, просто мы совершаем не один поворот, а сколько получится (обычно 2—3). Обычный стрейф не ограничен в угле разворота, здесь же желательно делать угол 50—60 градусов, а затем изменять направление. Внимание: для лучшего эффекта первый угол при стрейфе должен составлять 25 градусов.

Памятка неофиту

Прежде чем вы начнёте тренировки и пойдёте по длинному и тернистому пути «прыгуна» в кс 1.6, задайтесь вопросом: «Мне это вообще надо?» Профессиональные игроки и даже звёзды мирового уровня не заморачиваются такими вещами. Данный навык контры предназначен для узкой прослойки людей, играющих в xtreme_jumping. По-своему они элита контры, но не лучше ли научиться за это время играть как про-игрок?

Полезные плагины для отработки Long Jump

Раньше игрокам приходилось делать собственные замеры, которые были очень приблизительными и почти не ощущались. Для этого делали сначала обычный прыжок, затем прыжок с разгоном, затем стрейф джампы и так далее. Благодаря трудам программистов у современного игрока есть возможность не заморачиваться подобной чепухой. Итак, вам нужен AMXX мод и немного плагинов.

Kz_jumpplugin.amxx — данный плагин включает в себя джентельменский набор фишек для прыжковых серверов, основа для эффективной работы данного мода.

Kz_ljs.amx либо Kz_ljs_xm.amx — важный плагин для замера дальности прыжков, а также скорости игрока во время прыжка, престрейфа, расстояния заступов, количество стрейфов и так далее. Мастхэв для любого джампера.

Нож против скаута

Известная проблема контры состоит в том, что самое быстрое передвижение игрока осуществляется не с ножиком, как принято считать, а с винтовкой scout. Она развивает скорость на 15 единиц больше, что влияет и на длину прыжков. При этом известные джамперы не рекомендуют использовать данное оружие для прыжков, так в чём же проблема? Дело в том, что стандартный формат kz предполагает прохождение с ножиком или стандартным пистолетом, именно под него мап-мейкеры делают расстояния и размещают там платформы и прочие элементы карты. Таким образом, если вы будете тренироваться на скауте, вы просто не заметите некоторых особенностей прыжковой техники и привыкнете к нестандартному оружию. Тем не менее в режиме kz достаточно карт, где вам даётся именно scout. Если вы новенький и продолжаете освоение прыжков, то лучше выбрать ножик.

Про-версия Longjump, ака Countjump

Один из древних джамперов, который играл под ником Count, открыл дополнительное усиление для лонгджампа. Суть CJ заключается в том, чтобы добавить действие double duck в формулу прыжка LJ. Опытные игроки используют для этого бинд на колёсико мыши (как при распрыжке) либо ставят double duck на макрос. В общей формуле это выглядит так: престрейф + дабл дак + прыжок + мультистрейф. Если мировой рекорд обычного лонгджампа составляет 253 юнита (что до фига), то с CJ это число достигает целых 268 юнитов.

Здесь перечислена вся основная, а также дополнительная информация для игрока, который хочет освоить long jump. Главный залог успеха — постоянные тренировки, так что начинайте прямо сейчас, 20 стрейфов, рядовой!

скачать cs Скачать кс

Джим Керри пишит свой первый комментарии на CKa4atCS.ru
Наш любимый «Джим Керри» вот вот уже напишет здесь свой первый комментарий
— Но пока он этого не сделал, попробуй опередить его!
Для тебя и Джима мы убрали рекламу, регистрацию и капчу (код подтверждения)